[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ветеринарные клиники » Ветеринарные клиники России » Владивосток » Друг (ул. Борисенко, 33 тел. 640-666)
Друг
ГостьДата: Суббота, 31.10.2009, 01:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Статус: Offline
Наш любимый кастролог Владимир Петрович, та самая клиника "Друг" на Борисенко-33. Тьху-тьху-тьху! Никаких осложнений и сильных неадекватностей.
Второй ветврач, к которому мы ходим Куделя Светлана Генадьевна. Эта в любую вену-ниточку попадает.
Эти оба два вета радуют тем, что ВМЕНЯЕМЫ. Т.е. с ними можно быть в диалоге, а не быть нафик послаными со словами: "я - врач, ты - предурок".
Не секрет, что заводчики в вопросах здоровья кошек тоже шарят, и в тырнете зачастую лопатят горы инфы, чтобы понять, что с кошкой конкретно происходит. Например, американские микробиологи обнаружат возбудителя и найдут средства его бить, а у нас веты еще и не слышали, что такое бывает. Отстаем, фигле... Так вот, Петрович и Куделя в состоянии принять от нас инфу и сделать выводы.

Еще мне хвалили клинику на серединке фуникулера там... ул. Жертв Революции вродеп. Но я там не была.

Источник: http://forum.master-cats.ru/viewtopic.php?id=65&action=all

 
ГостьДата: Суббота, 31.10.2009, 01:23 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Статус: Offline